Помощь в регистрации штрих-кодов

Подберем для вас необходимые документы и оптимизируем их количество.
Получите бесплатную консультацию специалиста
Оформление всех документов в одном месте
Бесплатная доставка документов
Работаем по всей России
Нет скрытых платежей
Минимальные сроки выполнения работ
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Узнайте за 1 минуту стоимость и срок оформления документов для Вас
Узнайте за 1 минуту стоимость и срок оформления документов для Вас
Введите Ваш номер для получения стоимости
Какой тип разрешительного документа необходим?
Сколько линеек продукции планируется?
Когда нужно получить документы?
Как с вами связаться?
Штрихкодирование EAN-13

Регистрация штрих-кодов на продукцию в международной системе кодировки EAN-13.
Необходима, если вы собираетесь поставлять товар в торговые сети и розничные магазины, а также для продукции, которую планируется поставлять через маркетплейсы.
EAN – это аббревиатура European Article Number, что означает, что данная система универсальна для всех стран.
В штрихкоде зашифрована вся информация о товаре, с его помощью легко проследить движение продукции, как внутри компании (управление складскими запасами), так и в цепи поставщиков.
Штрихкодирование бывает внутри организации, когда предприниматель сам делает внутреннюю кодировку, но для торговли в сети, она уже не подойдет, потому что там требуется общая система.
Штрихкоды выдаются пакетами только через официальных регистраторов международных систем.
Для консультации и получения прайса, свяжитесь с нашим специалистом.


Маркировка "Честный знак"

Какие товары подлежат маркировке ЧЗ?
В марте 2019 года стартовал проект по обязательной маркировке табака;
с июля 2019 года — проект по маркировке обуви;
1 июля 2020 года — все лекарственные препараты, табачная продукция, обувные товары (вступил запрет на немаркированную продукцию);
1 октября 2020 года — Духи и туалетная вода;
1 октября 2020 года — Фотоаппараты и лампы-вспышки (вступил запрет на немаркированную продукцию);
1 ноября 2020 года — Шины и покрышки;
1 января 2021 года — некоторые товары Легкой промышленности (вступил запрет на немаркированную продукцию);
1 июня 2021 года -для категорий «мороженое» (за исключением мороженого без молочного жира и/или молочного белка) и «сыры».
1 сентября 2021 года - для остальной молочной продукции сроком годности более 40 дней.
*С 1 декабря 2021 года - маркировка становится обязательной для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней.

Стартовый пакет: 5 500 + 3 300 (пошлина-платит клиент)
  • Настройка ПК
  • Регистрация участника
  • ШК пакет 3 шт (300 рублей- оплачивает клиент по счету)
  • Регистрацию в системе GS1RUS (3000 пошлина- оплачивает клиент по счету)

Для начальной регистрации в системе ЧЗ понадобится:
  • Windows 7 или Windows 10 со всеми установленными обновлениями.
  • Хороший интернет канал.
  • Наличие ЭЦП и необходимых программ для ее работы.
  • Карточка организации со всеми реквизитами.
  • Номер действующего мобильного телефона.
  • Электронная почта.
  • ФИО ответственного.
Наши принципы
За годы работы мы наработали свой стиль
  • Понятные консультации
    Ваш звонок будет переведен на ведущего эксперта, а это значит, что вы сразу получите грамотную консультацию. Мы умеем понятно и дружелюбно объяснять. Всю информацию дублируем потом письмом.
    1
  • Справедливая и точная цена
    Мы всегда просчитываем стоимость на основании описания и технических характеристик. Мы никогда не придумываем лишних услуг. Если услуга добровольная, мы обязательно предупредим вас об этом.
    2
  • Полный цикл работ
    • Готовим нормативную документацию.
    • Подбираем лабораторию для испытаний.
    • Заполняем самостоятельно заявки;
    • Организуем бесплатную доставку оригиналов в любую точку страны
    3
  • Ответственность
    • Не берем в работу то, что не сможем сделать.
    • Всегда перепроверяем все документы и макеты перед отправкой на печать, даже если вы их уже проверили и утвердили.
    • Перепечатываем сертификаты бесплатно, если ошибка допущена по нашей вине.
    4
  • Хранение архивов
    Наши клиенты иногда теряли документы, ТУ, декларации и протоколы. У нас хранится архив с 2007 года, даже если вы случайно удалите файлы, вы можете запросить их у нас в любое время.
    5
  • Многоканальность и выбор
    • Можете написать в любой мессенджер, и выбрать удобную форму связи.
    • Вы сами выбираете, устно или письменно хотите общаться.
    • Оплата на карту или расчетный счёт.
    6
Вам ответит на заявку Ольга Кирия
основатель и ведущий эксперт
Я пришла в сферу сертификации в 2007 году, где через шесть месяцев работы вышла на первое место в отделе продаж, а в 2008 году основала свою компанию.

Мой личный опыт работы в сертификации и разработке технической документации– 14 лет. Что это значит? Это значит, что я разбираюсь в услуге, и оказываю ее на уровне, чтобы много лет продержаться на рынке в очень конкурентной среде. Я мама троих детей, и все эти годы совмещала работу с их воспитанием. Сейчас мои старшие дети подросли настолько, чтобы помогать с документацией и сопровождением клиентов. Теперь мы можем смело называться семейной компанией.

Все проекты я веду лично, оставаясь на связи по телефону и в мессенджерах. Мы глубоко погружены в каждый проект, и наш подход действительно индивидуальный. Я узнаю многих своих клиентов по голосам, и у нас хранятся все архивы и переписка с 2007 года.
Сертифицируем товары для
Wildberries, Ozon, Aliexpress
Вам подойдет сотрудничество с нами, если
Вы понимаете, что в сертификации есть установленный законодательством порядок, и мы опираемся на него. Не все ваши пожелания мы сможем выполнить, но если это в рамках закона, мы сделаем всё максимально просто.
Вы цените экспертную позицию в любой отрасли. Вы не любите бюрократию, и хотите минимизировать ваше участие в заполнении бумаг и документов. При этом вы готовы выполнить ту часть задач, которую можете выполнить только вы, как человек, который знает свою продукцию и производство лучше нас.
Кто наши клиенты?
Самую большую пользу пользу от сотрудничества с нами получают:
Производители продукции на этапе начала и запуска производства
Обычно на этапе начала производства требуется полный пакет. Обычно у производителя нет в этот момент понимания, какой пакет документов ему потребуется, чтобы начать реализовывать свою продукцию и что нужно, если придет проверка. Что нужно сразу, что можно оформить потом? Мы отвечаем на эти вопросы и помогаем с нуля оформить весь пакет нормативно-технической документации, который пройдет проверку и у покупателей и у проверяющих инстанций.
Руководители и основатели небольших компаний
Руководители небольших компаний обычно сами выбирают поставщиков услуг. Они ценят экспертную позицию и у них действительно нет времени на бюрократию и на то, чтобы вникать во сферы. В таких компаниях обычно нет специального человека, который возьмет на себя подготовку технических документов, и содержать его в штате дорого.
Виды сертификации и услуг
Мы помогаем оформлять все виды сертификатов и нормативно-технической документации
Не знаете какой сертификат Вам нужен?
Получите консультацию у нашего эксперта
Порядок работы по сертификации
Аудит

Группируем продукцию, чтобы оптимизировать количество сертификатов. Подбираем коды ТН ВЭД и ОКПД 2. Даем точный ответ по срокам оформления, видам документов, количеству сертификатов и стоимости услуг.

Подписание договора
Согласовываем договор, с учетом скидок за оптовые заказы, выставляем счет на предоплату.
Подготовка заявок и НТД
Готовим заявки в органы и лаборатории. Разрабатываем Технические Условия, Паспорта и техническую документацию. Отправляем продукцию на испытания и оформление протоколов.
Согласование макетов
Окончательно согласовываем с клиентом макеты перед выпуском. Проверяем все данные, помогаем с выпуском ЭЦП.
Выпуск сертификатов
Оформляем протоколы, сертификаты, помогаем зарегистрировать финальные версии деклараций в государственном реестре.
Доставка оригиналов

Заказываем курьерскую службу, и отправляем вам оригиналы протоколов, сертификатов и закрывающих документов

Примеры выполненных заказов
Разработка НТД и сертификация промышленных товаров и пищевой продукции
Что о нас говорят клиенты
Давно работаем с компанией Кирия Ольги. Быстро отвечают на запросы, документы готовят вовремя и точно. Хорошо разбираются в различных аспектах сертификации и предлагают полностью продуманные решения.
Алексей Андронов
Владелец и руководиль "Алюмлит-про"
Когда есть необходимость подготовить ТУ или ТИ постоянно обращаюсь к Кирия Ольге, как к специалисту знающему и всегда с обновлённым ресурсом знаний. В силу того, что согласно Тех регламенту, очень часто меняются требования, её команда оперативно помогает по всем вопросам. Спасибо"

Надежда Антонова
Главный технолог "Арамье"
Спасибо за то, что много лет помогаете нам решить все вопросы, с сертификацией продукции. Мы рады иметь вас в числе наших партнеров, будем вас рекомендовать.
Евгений Чекунин
Руководитель "Русполимер""
Работа вряд ли бы состоялась, если бы меня так подробно не проконсультировали по телефону. Я принял решение, потому что мне стало совершенно ясно, что именно нужно делать для сертификации.
Виталий Морозов
Индивидуальный предприниматель
Остались вопросы?
Аттестаты аккредитованных партнеров
Партнёры ООО «БЕЛОТЕСТ» № RA.RU.10АД64, ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Московской области" № RA.RU.21БУ02.; ООО «Испытательная лаборатория ЮниТест» № RA.RU. 21KC01
Made on
Tilda